Сувениры своими руками
PDF Печать E-mail
Автор: detsad   

План работы музыкального руководителя на 2014 – 2015 учебный год

№ п/п

Содержание работы

Срок

Отметка

о

выполнении

1.

Работа с детьми

1.1.

Индивидуальная диагностика детей с последующей коррекционной работой:

  • по развитию голосового аппарата;
  • по координации движений.

Сентябрь

1.2.

Проведение музыкальных занятий разного вида:

  • доминантных;
  • комплексных;
  • тематических.

В течение года

1.3.

Проведение развлечений, праздников

По графику

1.4.

Оформление игр и музыкальных пособий

В течение года

1.5.

Участие в выступлении на городском фестивале детского творчества

Апрель

2.

Работа с педагогами

2.1.

Участие в методических мероприятиях дошкольного учреждения по проблемам развития

В течение года

2.2.

Консультация «Педагогические технологии в организации процесса восприятия музыки детьми дошкольного возраста»

Сентябрь

2.3.

Консультация «Роль воспитателя в музыкальном воспитании во время  НОД и в самостоятельной деятельности»

Февраль

2.4.

Практикумы:

  • «Совместная работа музыкального руководителя и воспитателя»
  • «Музыкальные игры для малышей»

Октябрь

Январь

2.5.

Семинар:

  • «Организация и проведение праздников»
  • «Музыкальные инструменты»

Декабрь

Март

2.7.

Открытые показы НОД

В течение года

2.8.

Индивидуальные консультации по заявкам воспитателей

В течение года

2.9.

Работа по самообразованию «Музыка - детям»

В течение года

2.10.

Изготовление наглядного и демонстрационного материала

В течение года

2.11.

Создание фонотек в группах по музыкальной терапии

В течение года

3.

Работа с родителями

3.1.

Встречи-консультации по запросам родителей:

  • подгрупповые;
  • индивидуальные.

В течение года

3.2.

Открытые показы НОД для родителей

В течение года

3.3.

Привлечение родителей для участия в утренниках, развлечениях

В течение года

4.

Контрольно-аналитическая деятельность

4.1.

Диагностика музыкальных способностей детей

Сентябрь

Январь

Май

4.2.

Соблюдение музыкального режима дня и организация жизни группы с учётом внедрения программы по слушанию музыки

В течение года

4.3.

Создание условий в группах для самостоятельной музыкальной  деятельности детей

В течение года